Каталог товаров
- НАСОСЫ Grundfos
-
Водяные баки и гидроаккумуляторы
- REHAU Инженерные системы
- Водонагреватели
- Герметики и ПРОМЫВКА
- Группы быстрого монтажа, смесители и приводы
- ДРЕНАЖНЫЕ ТРУБЫ И КОЛОДЦЫ
- Дымоходы
- Задвижки, краны и вентили
-
ЗАПЧАСТИ
- ИНСТРУМЕНТ
- КИП
- КОЛЛЕКТОРЫ
- КОТЛЫ
- КОТЛЫ - котельное оборудование
- НАСОСЫ
- НАСОСЫ комплектующие
- Обратные клапана
- Предохранительная арматура
- Приборы учета (Счетчики)
- Прокладки
- РАДИАТОРЫ алюминевые
- РАДИАТОРЫ биметаллические
- РАДИАТОРЫ вентили и термоголовки
- РАДИАТОРЫ комплектующие
- РАДИАТОРЫ стальные панельные Kermi
- РАДИАТОРЫ стальные панельные RoyalThermo
- Редукторы давления и подпиточные клапана
-
Резьбовые и сварные соединения
- СЕПТИКИ
- СРЕДСТВА УХОДА ЗА СЕПТИКОМ
- ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ (вспенненый ппр)
- ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ ППУ
- Трубы и фитинги КАНАЛИЗАЦИЯ ПВХ
- Трубы и фитинги НЕРЖАВЕЙКА (гофра)
- Трубы и фитинги ПНД
- Трубы и фитинги ПОЛИПРОПИЛЕН
- Шаровые краны
-
Прочее
Гарантия
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.